понедельник, 10 сентября 2012 г.

Ценности - как панацея



      Сегодня на улицах Кирово-Чепецка(ул.60 лет Октября, 2, ул.60 лет Октября –  пересечение с ул.Победы, ул.Луначарского – у банно-оздоровительного комплекса)  появились необычные баннеры(фото см. ниже). 


     Баннеры содержат социальную рекламу по следующим темам:  
  • пропаганда здорового образа жизни,
  • профилактика употребления наркотиков и
  • забота о домашних животных.   
Авторы данного проекта - РА «Газосвет» и компания «Эффективные коммуникации».


     В планах создателей  проекта продолжать(расширяя тематику) данную деятельность, направленную на пропаганду истинных ценностей и привлечения внимания к проблемам общества. 

7 комментариев:

  1. Молодцы. Если на докатившихся до указанных в материалах положений это уже вряд ли окажет какое-то воздействие, то хотя бы сможет предотвратить регрессивные течения среди младших поколений. Больше социальной рекламы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какова Ваша роль в этом проекте?

      Удалить
    2. поддерживать и помогать всему, где присутствуют ценности и смыслы.

      Удалить
  2. Нюанс: повелительное наклонение в хорошей рекламе НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
    Вообще, безапелляционные и менторские заявления человек не воспринимает. Взгляните на детей. Да, просто, вспомните декалог, заповеди-то даны более 2 тысяч лет назад. А результат?
    При создании социально значимых сообщений необходимо хорошо подумать о форме месседжа. Если, конечно, изготовители рекламы хотят, чтобы у неё была хоть какая-то отдача.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана 11 сентября 2012 г., 8:27: А что в Вашем понимании "хорошая реклама"??!! Форма "месседжа" по Вашему должна от обратного: НЕ ПЕЙТЕ, НЕ КУРИТЕ, НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ и т.д.,так это было на протяжении 70 лет... результат был?!
    Авторы выбрали правильный (по моему мнению)"месседж".

    ОтветитьУдалить