Сегодня на улицах Кирово-Чепецка(ул.60 лет Октября, 2, ул.60 лет Октября – пересечение с ул.Победы, ул.Луначарского – у
банно-оздоровительного комплекса)
появились необычные баннеры(фото см. ниже).
Баннеры содержат социальную рекламу по следующим темам:
- пропаганда здорового образа жизни,
- профилактика употребления наркотиков и
- забота о домашних животных.
Авторы данного проекта -
РА «Газосвет» и компания «Эффективные коммуникации».
Молодцы. Если на докатившихся до указанных в материалах положений это уже вряд ли окажет какое-то воздействие, то хотя бы сможет предотвратить регрессивные течения среди младших поколений. Больше социальной рекламы.
ОтветитьУдалитьМы старались.
УдалитьА какова Ваша роль в этом проекте?
Удалитьподдерживать и помогать всему, где присутствуют ценности и смыслы.
УдалитьНюанс: повелительное наклонение в хорошей рекламе НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
ОтветитьУдалитьВообще, безапелляционные и менторские заявления человек не воспринимает. Взгляните на детей. Да, просто, вспомните декалог, заповеди-то даны более 2 тысяч лет назад. А результат?
При создании социально значимых сообщений необходимо хорошо подумать о форме месседжа. Если, конечно, изготовители рекламы хотят, чтобы у неё была хоть какая-то отдача.
Спасибо за совет.
УдалитьСветлана 11 сентября 2012 г., 8:27: А что в Вашем понимании "хорошая реклама"??!! Форма "месседжа" по Вашему должна от обратного: НЕ ПЕЙТЕ, НЕ КУРИТЕ, НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ и т.д.,так это было на протяжении 70 лет... результат был?!
ОтветитьУдалитьАвторы выбрали правильный (по моему мнению)"месседж".