среда, 31 августа 2011 г.

31 августа

   Сегодня, в преддверии дня знаний прошло очередное заседание городской думы. Повестка была объемной и содержала 14 вопросов. Итоги работы по обсуждению самых актуальным(на мой взгляд) вопросов.
1.Город на 90% готов к отопительному сезону. Коллеги из администрации заверили нас, что в этом году задержки с подачей тепла в квартиры и учреждения города не будет.
2.Деятельность МУП «Водоканал» за шесть месяцев признана удовлетворительной. Работа другого муниципального унитарного предприятия – Коммунхоз – получила оценку – «неуд». Ситуация вокруг «Коммунхоза» обсуждалась долго и эмоционально. Здравый смысл большинства депутатов все-таки позволил в первую очередь искать ответ на вопрос – «Что делать?», а «Не кто виноват?» . Администрация города вместе с менеджментом предприятия готовят программу антикризисных мероприятий. Первым в этом списке будет - проведение независимого аудита деятельности «Коммунхоза». Все заинтересованы в получении достоверной информации о причинах убыточности предприятия. Пока такими сведениями никто не располагает.
3.Все школы города приняты надзорными органами и готовы встретить детей 1 сентября.
4.Согласовали алгоритм действий администрации города по борьбе с самовольно установленными временными гаражами. Всего, в данном статусе, в городе – 498 гаражей. До конца текущего года, 31 из них будет «выселен» с территории жилого фонда города. Остальные, в течении 4 лет(2012-2015гг).
5.Инициатива об ограничении закусочных МУП «Мелкий опт» в реализации спиртных напитков не нашла поддержки у большинства депутатов. Голоса распределились следующим образом. За -1, Против -10, Воздержались -6 народных избранников.

P.S. 31 августа- День памяти Марины Цветаевой. Каждый из нас прикасается к ее творчеству, как минимум, раз в год - 31 декабря. Почему? Поймете сами.
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!

1 комментарий:

  1. ...при чтении этого стихотворения у меня слезы на глаза навернулись...очень нравится дома под гитару петь эту песню, когда комнату наполняет звенящая тишина, а сердце грустит без причины...

    ОтветитьУдалить